Отзывы
Шторы очень красивые, строгие и элегантные одновременно. К этим шторам купила вуаль бордо. И шторы заиграли сразу по другому. Ткань плотная, но не тяж.. ...»
Irina
безобразный товар, наклейки вообще не светятся в темноте!.. ...»
Ирина Валерьевна
Заказывала себе года 3 назад 2 шт, в полном восторге.Стирается и гладится очень хорошо.И от дневного света спасает, спишь с закрытыми шторами не просы.. ...»
Юлия
Изящная расцветка, изображение на фото идентично оригинату. Высокое качество товара, ткань легко поддается глажке... ...»
Твердолобова П.

Вакансии

1.Менеджер региональных продаж

Обязанности:

  • Активные продажи в офисе 90% , командировки, не часто.
  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы, реанимация
  • (возобновление) сотрудничества с клиентами;
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки)
  • Участие в мероприятиях, направленных на увеличение объема продаж у клиентов
  • Предпринимать действия для увеличения лояльности клиента к компании
  • Предлагать идеи, позволяющие компании опережать конкурентов.
  • Оперативное изучение ассортимента, быстрое усвоение материала
  • Работа с первичными документами, выставление счетов, отгрузки;
  • Занесение данных работы с клиентами в программу CRM;
  • Планирование собственной работы, ежедневная отчетность по продажам.

Требования:

  • Отличные презентационные и коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Способность работать в динамичном режиме.
  • Навыки продаж (умение слушать, изучать и решать вопросы клиентов).
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, желание и умение зарабатывать за счет личных продаж.
  • Владение программой 1С
  • Опыт работы в CRM - желателен (возможно обучение CRM)
  • Знание Excel на уроне пользователя (ВПР)
  • Опыт работы с интернет площадками – приветствуется.

Возможности:

  • Работать в стабильной Российской компании производителя.
  • Зарабатывать.
  • Развиваться как менеджер по продажам, проходя тренинги и обучение.
  • Продавать продукцию собственного производства.
  • Работать в команде заряженных и высоко мотивированных людей

Условия:

  • Режим работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 часов, место работы - ул. Петухова 69, к 1
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов;
  • Заработная плата, стабильно 2 раза в месяц;
  • Оклад 25 000 руб. " на руки", после вычета налогов + бонусы от личных продаж =
  • средний совокупный доход от 45 000 руб. "на руки";
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Обучение в компании, тренинги, семинары по продукции и технике продаж;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в стабильной компании.

2.Бригадир раскройного цеха

Обязанности:

  • Организация работы цеха
  • Своевременно обеспечивает раскройщиков необходимыми тканями, материалами, инструментами
  • Обеспечение выполнения производственного плана раскройщиками
  • Распределение ткани между раскройщиками
  • Обеспечивает выполнение основных плановых заданий раскройщиками
  • Контроль качества
  • Внутренний документооборот

Требования:

  • Опыт работы бригадиром раскройного цеха, технологом, раскройщиком на массовом производстве;
  • Знание технологии кроя на массовом производстве, умение организовать процесс;
  • Опыт руководства

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • График работы 2*2 с 7-00 до 20-00

 

3.Швея/Бригада Швей (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БЕРЕГ)

Обязанности:

  • Массовый пошив штор, КПБ, думочки.

Условия:

  • Сезонность отсутствует, работы очень много.
  • Официальное трудоустройство, график работы 2*2 с 8-00 до 20-00
  • ул. Петухова 69 корпус 1, ул. 1-я Ельцовка 1.б

 

4. Учетчик материалов/Оператор 1С

Обязанности:

  • Обработка документов по расходованию материалов в производстве, контроль правильности оформления документов, списания в 1С,
  • Обеспечение соответствия документального отображения движения ТМЦ фактическому;
  • Ежедневное заполнение документов по движению материалов, составление актов по списанию материалов, производственных отчетов.

Требования:

  • Знание 1С, Excel;
  • Опыт работы оператором в отделе бухгалтерии, бухгалтером;
  • Знания специфики швейного производства приветствуется.

Условия:

  • График работы 2*2 с 8-00 до 20-00

 

5.Менеджер по персоналу

Обязанности:

  • Организация и ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные и т.д.)
  • Составление и контроль соблюдения графика отпусков;
  • Подготовка и ознакомление сотрудников с приказами по основной деятельности
  • Работа с иностранными гражданами (порядка 5 сотрудников в месяц)
  • Работа с центром занятости, подготовка пакета документов.
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Помощь руководителям подразделений в написании регламентов, должностных инструкций, локально-нормативных актов.
  • Заказ канцелярии, воды.

Требования:

  • Высшее образование (Управление персоналом-желательно).
  • Знание Трудового законодательства, кадрового документооборота.
  • Не конфликтность, умение идти на компромисс и договариваться.
  • Стрессоустойчивость
  • Умение пользоваться программой БИТРИКС 24

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Достойный уровень дохода
  • Дружный коллектив
  •  

Контактное лицо: 

Татьяна Колбасенко, руководитель отдела кадров
тел.: +7(923)174-79-98, +7(383)315-05-99, доб.103
эл. почта: kadr@witerra.ru

Адрес:

г. Новосибирск, ул. Петухова, 69 к1.