Отзывы
Сегодня получила долгожданную посылку из Новосибирска. Шторы замечательные!!! Рисонук потрясающий и качество ткани на высоте. Товар был очень аккуратн.. ...»
Екатерина
Прекрасный тюль и оформление. Качество отличное. Единственное на упаковке нельзя понять на какую сторону. Купила как на левую, а оказалось, что на пр.. ...»
Юлия
Шторы очень красивые, строгие и элегантные одновременно. К этим шторам купила вуаль бордо. И шторы заиграли сразу по другому. Ткань плотная, но не тяж.. ...»
Irina
Классные шторы, как раз под оранжевое настроение! Рекомендую.. ...»
web

Как сделать заказ

Оформить заказы вы можете в любое время, но мы начинаем их обрабатывать с 05:00 до 14:00 часов по московскому времени по будням. В выходные и праздники обработка заказа не производится.

Обращаем ваше внимание! Заказы, которые были сделаны в пятницу ПОСЛЕ 13:00 по московскому времени, мы начинаем оформлять только в понедельник!

 

Сделать заказ на нашем сайте очень просто:

1) Добавьте товар в корзину;

2) Проверьте заказ: правильно ли вы указали количество товара, хотите ли добавить еще что-то или, наоборот, удалить;

3) Впишите номер подарочного сертификата, если он есть;

4) Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на нашем сайте;

5) Выберите удобный способ доставки и оплаты;

6) Дождитесь электронное письмо о сформированном заказе на своей почте. Оператор позвонит вам в течение 1 часа после завершения заказа на сайте в рабочее время интернет магазина ( с 9:00 до 18:00, время новосибирское).

Отправка заказа происходит только после подтверждения заказа Оператору магазина По телефону или е-мейл.

7) Наслаждайтесь понравившимися товарами, ждем вас снова!

 

 

Рассмотрим каждый этап заказа подробнее:

1. Добавить товар в корзину.

Выберите понравившиеся товары и нажмите на кнопку «В корзину» и «Оформить заказ».

Корзина

 

2. Проверка заказа.

Подтвердите свое решение: на этом этапе заказа вы можете изменить количество выбранного товара или удалить товар в корзине.

Не получается оформить заказ

Если товар светится красным, значит вы выбрали больше, чем есть в наличии. Есть 2 решения этой проблемы:

1) Поставить то количество товара, которое есть в наличии.

2) Удалить товар из корзины.

 

3. Подарочный сертификат.

Если у вас есть подарочный сертификат или купон, введите его номер в соответствующем поле.

Сертификат

 

4. Заполнение контактных данных.

Если вы зарегистрированы на сайте, нажмите «Я зарегистрирован».
Ваши контактные данные автоматически загрузятся в поля для ввода.

 

Если совершаете заказ впервые, введите ваши данные в поля, перечисленные ниже. Если хотите зарегистрироваться, нажмите "Да", если не хотите, нажмите "Нет".

Покупатель

5. Выбор способа доставки.

Выберите удобный способ доставки.

Внимание! Если ваш заказ свыше 3500 рублей - доставка бесплатная.

Самовывоз из нашего магазина доступен только для жителей Новосибирска.

 

Заполнение пункта доставка

6. Выбор способа оплаты.

Выберите удобный способ оплаты.

Оплата заказа

7. Завершение заказа.

После выбора метода оплаты нажмите «Оформить заказ».

Если вы нажимаете на "Оформить заказ", но ничего не происходит, сразу же напишите нам на market@witerra.ru или content@witerra.ru, а также звоните на номера +7 383 248 37 31 или 8 383 315 05 99 доб. 107.

Таким образом, вы поможете нам оперативно решить проблему.

Если вы выбрали безналичную оплату, в появившимся окне введите данные банковской карты или данные виртуального кошелька и нажмите кнопку «Заплатить».

8. Поздравляем, ваш заказ сформирован!

На электронную почту вам поступит письмо о сформированном заказе. В случае если оно не поступило, позвоните по номеру телефона: +7 909 532 58 55 .

В течение дня с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей доставки. 

Обращаем ваше внимание! Заказы, которые были сделаны в пятницу ПОСЛЕ 13:00 по московскому времени, мы начинаем оформлять только в понедельник!

 

Что делать, если не получается оформить заказ?

1) Убедитесь, что товары, которые находятся в вашей корзине, есть в наличии;

2) Посмотрите, указали ли вы все контактные данные, которые отмечены звездочкой*;

3) Проверьте, правильно ли вы указали адрес доставки, имя, фамилию, телефон и электронную почту.

Если вы уверены, что все сделали правильно, но после нажатия кнопки "Оформить заказ" или "Подтвердить заказ" ничего не происходит, позвоните по телефону +7 383 248 37 31  по будням с 05:00 до 14:00 по московскому времени или напишите нам на почту market@witerra.ru в любое время.